Мониторинг  дела  Кулиш  Натальи  Игоревны (заседание 16.12.19)

16.12.2019 года в Железнодорожном районном суде города Львов с участием коллегии судей Кирилюка А.И., Румилова Н.М., Лиуша А.И. состоялось заседание в уголовном производстве №12019140000000394 от 17.04.2019 по обвинению Кулиш Н.И в совершении преступления предусмотренного ч.3 ст.149 УК Украины – «Торговля людьми».

В судебное заседание прибыл защитник Кулиш Н.И., Савайда В.М. и прокурор Львовской области Криштанович С.С.

В судебном заседании защитником Савайдой Михаилом Владимировичем было подано ходатайство о приобщении к материалам уголовного производства доказательства стороны защиты.         Прокурор высказался против приобщения данных материалов, поскольку он с ними не знакомился и стороной защиты, по его мнению, была нарушена процедура их открытия.

Суд, выслушав стороны защиты и обвинения, исследовав предоставленные материалы и материалы уголовного производства, пришел к выводу о том, что материалы, представленные стороной защиты, не подлежат приобщению к материалам уголовного производства, поскольку стороной защиты при открытии материалов прокурору, действительно был нарушен порядок, определенный ст. 290 УПК Украины. Кроме того,  данные материалы, по мнению суда, не имеют доказательного значения в рамках рассмотрения уголовного производства по ст. 366 ч.1 УК Украины отказал в удовлетворении ходатайства защитника обвиняемого Кулиш Н.И. и Савайды М.В. о приобщении материалов.

При рассмотрении дела в уголовном производстве №12019140000000394 от 17.04.2019 по обвинению Кулиш Натальи Игоревны в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч.3 ст. 149 УК Украины наблюдателями МОПЧ нарушений права на справедливый суд обнаружено не было.

Эксперты международного общества прав человека продолжат мониторинг данного судебного процесса.

Monitoring the case of Natalya Kulish (session 12.16.19)

On December 16, 2019 in the Zheleznodorozhny District Court of the city of Lvov with the participation of the panel of judges A. Kiriluk, N.  Rumilov, A. Liusha a session was held in criminal proceedings No. 12019140000000394 dated 04/17/2019 on charges of Kulish N. for committing a crime under the Part 3 of the Article 149 of the Criminal Code of Ukraine – “Human Trafficking”.

At the hearing arrived defender of Kulish N., Savayda V.M. and the prosecutor of the Lvov region Krishtanovich S.

At the hearing, lawyer Mikhail Savaida filed a motion to attach evidence of the defense to the materials of the criminal proceedings. The prosecutor spoke out against addition of these materials, since he did not get to know them and the defense, in his opinion, violated the procedure.

The court, after hearing the parties to the defense and the prosecution, having examined the materials provided, came to the conclusion that the materials submitted by the defense were not to be included in the materials of the criminal proceedings, since the defense had indeed violated the order when the materials were given to the prosecutor, certain art. 290 Code of Criminal Procedure of Ukraine. In addition, these files, in the court’s opinion, have no evidentiary value in the framework of criminal proceedings under Art. 366 part 1 of the Criminal Code of Ukraine. Court refused to satisfy the request of the defender of the accused Savydy M..

When considering the case in criminal proceedings No. 12019140000000394 dated 04/17/2019 on charges of Kulish Natalya in committing a criminal offense under Part 3 of Art. 149 of the Criminal Code of Ukraine by observers of the ISHR, no violations of the right to a fair trial were found.

Experts from the International Society for Human Rights will continue to monitor this trial.