Самым серьёзным государственным нарушением прав человека на данный момент является нападение на Украину.

МОПЧ: 75-летие Всеобщей декларации прав человека является для нас напоминанием

По случаю Дня прав человека 10 декабря 2023 года Международное общество прав человека (IGFM) сожалеет о многочисленных нарушениях прав человека, происходящих во всем мире. Председатель ISHR Эдгар Ламм называет нападение России на Украину самым серьёзным государственным нарушением прав человека.

По случаю Дня прав человека 10 декабря 2023 г. Международное общество по правам человека (IGFM) жалуется, что в этом году права человека в очередной раз грубо нарушаются во всем мире. По данным франкфуртской организации, многочисленные диктатуры прикрываются войнами на Украине и на Ближнем Востоке, чтобы беспрепятственно продолжать свое варварство.

Председатель ISHR Эдгар Ламм приводит примеры:

«Китай остается виновным в геноциде уйгуров. Он продолжает искоренять тибетскую культуру и религию. В то же время независимый и демократический Тайвань находится под военной угрозой. Гонконг постепенно был приведен в соответствие с китайской диктатурой .

Турецко-азербайджанская агрессия против Армении привела к перемещению 100 тысяч армян из региона Нагорного Карабаха. Армения – старейшая христианская страна в мире – видит, что ее существование находится под угрозой.

Режим иранских мулл продолжает приводить в исполнение смертные приговоры членам оппозиции. С помощью более строгого закона о ношение хиджаба женщины, которые отказываются носить хиджаб, подвергаются безжалостным преследованиям. Иран также поддерживает террористические группировки, такие как «Хезболла» и «Хамас».

Однако самым серьёзным государственным нарушением прав человека на данный момент является нападение России на Украину. Украину необходимо продолжать всячески поддерживать. Если Путин выиграет эту варварскую войну, у него появится смелость атаковать другие соседние государства».

Дополнительная информация о глобальной работе МОПЧ в недавно опубликованном специальном выпуске «Права человека».

Currently the most serious state human rights violation is the invasion of Ukraine

IGFM: 75 years of the Universal Declaration of Human Rights is a warning to us

On the occasion of Human Rights Day on December 10, 2023, the International Society for Human Rights (IGFM) laments the numerous human rights violations taking place around the world. ISHR chairman Edgar Lamm calls the Russian attack on Ukraine the most serious state human rights violation.

On the occasion of Human Rights Day on December 10, 2023, the International Society for Human Rights (IGFM) complains that human rights have once again been grossly violated worldwide this year. According to the Frankfurt organization, numerous dictatorships are hiding behind the wars in Ukraine and the Middle East in order to continue their barbarism undisturbed.

ISHR chairman Edgar Lamm gives examples:

“China remains guilty of genocide against the Uighurs. It continues to eradicate Tibetan culture and religion. At the same time, independent and democratic Taiwan is under military threat. Hong Kong was gradually brought into line with the Chinese dictatorship .

Turkish-Azerbaijani aggression against Armenia has led to the displacement of 100,000 Armenians from the Nagorno-Karabakh region. Armenia – the oldest Christian country in the world – sees its existence threatened.

The Iranian mullahs’ regime continues to carry out death sentences against members of the opposition. With the help of a stricter headscarf law, women who resist the obligation to wear a headscarf are ruthlessly persecuted. Iran also supports terrorist groups such as Hezbollah and Hamas.

However, the most serious state human rights violation currently is the Russian attack on Ukraine. Ukraine must continue to be supported in every way. If Putin wins this barbaric war, he will be emboldened to attack other neighboring states.”

Further information on the global work of the ISHR in the newly published special issue “Human Rights”